- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
18:46 Битаров: нам будет стыдно, если ВРЗ перестанет существовать |
После обхода состоялось собрание с работниками завода. По словам чиновников, чтобы сохранить организацию, необходимо прислушаться к рекомендациям министерства по делам Северного Кавказа. Ведомство предлагает перепрофилировать часть цехов под производство промышленного оборудования. Конкретные пути выхода из кризиса предприятию озвучивает и РЖД. Полпред Сергей Меликов предложил компании обеспечить ВРЗ корпоративным заказом на пять лет. Кроме того, РЖД уже приняли решение отправить на завод 37 вагонов на сумму 150 млн рублей. Как заверил гендиректор ОАО ВВРЗ Виталий Бекузаров, этот заказ позволит предприятию работать до июня. "В любом случае правительство республики будет поддерживать вас, потому что для нас это не только социально важный объект, это еще и ценная история. Нам будет стыдно, если в нашу бытность завод прекратит свое существование ", - уточнил премьер. Вячеслав Битаров добавил, что предприятию необходимо разработать антикризисный план на случай, если не удастся участвовать в конкурсах и выигрывать аукционы. Гендиректор ВРЗ пояснил, что выигрывать аукционы заводу не удается в связи с отсутствием средств. Бекузаров попросил разработать механизм, по которому бы завод смог повысить свою конкурентоспособность. Депутат Макиев, в свою очередь, предложил руководителю предприятия пройти все этапы подготовки завода к реформам в федеральных ведомствах. "Предлагаю нам вместе поехать и пройти все этапы и в минкавказа, РЖД, и минобороны. Разово решить проблему не получится. Тут надо планомерно действовать. Часть надо перепрофилировать, часть - модернизировать. Участвовать в конкурсах тоже сложно, так как тот тип вагонов, которые вы ремонтируете, он уже устаревает", - сказал Зураб Макиев. 15 Регион |
Просмотров: 291 | |
Всего комментариев: 0 | |