- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
10:13 Группа компаний «Бавария» выпустила линейку премиальных безалкогольных напитков |
«Эта идея давно ждала своего воплощения. Для нас это не просто расширение ассортимента. Присутствие компании в разных сегментах в конечном счете выводит весь процесс производства на качественно новый уровень. Так мы осваиваем передовые технологии, применяем более совершенное оборудование, находим интересных партнеров и вместе реализуем большие проекты. Это принципиально важный этап. От того, какой будет реакция на премиум-новинки, зависит развитие направления в будущем, - говорит гендиректор «Баварии» Зелимхан Битаров. Новая линейка напитков представлена шестью видами так называемой ретро-серии. Как отмечают специалисты компании, формируя ассортимент, они ориентировались на данные экспертных исследований. Натуральный лимонад тесно связан с представлениями о вкусах и названиями советских образцов: «Тархуна» и «Груши». В то же время растет популярность цитрусовых напитков, поэтому в новом семействе вкусов присутствуют «Лимон», «Апельсин», «Грейпфрут», а также «Вишня». В процессе создания напитков используются уникальные технологии: лимонад изготавливается на основе натуральных концентрированных соков и растительных экстрактов фруктов. На предприятии много лет действует современная лаборатория, которая контролирует качество на каждом из этапов производства продукции. «Главная особенность новой линейки – ее натуральность. Сырье определяет качество напитка. Мы тщательно проанализировали эту отрасль и сегодня работаем с такими авторитетными и признанными во всем мире фирмами, какSilesia (Германия), Givaudan (Швейцария), Naturex (Великобритания), - рассказывает директор по качеству группы компаний «Бавария» Лариса Мамукова. - Лимонады «Бавария-премиум» изготавливаются из концентрированных соков, эфирных масел и настоев, как, например, настой тархуна. В производстве используются строго природные красители. Кроме того, в составе нашего продукта не содержится заменителей и подсластителей. Добавляем только сахарный сироп. Все это позволяет добиться натурального и насыщенного вкуса». Специально для производства премиальной линейки компания приобрела ультрасовременное оборудование. Как отмечают технологи «Баварии», миксер немецкой фирмы «KHS» в первую очередь позволяет полностью автоматизировать процесс изготовления лимонада, исключая погрешности человеческого фактора. Для начала задаются определенные требования и параметры напитков, например, по плотности и насыщению углекислым газом, а машина контролирует производство на дальнейших этапах. Сегмент напитков premium в последние годы активно расширяется на многих рынках. До недавнего времени спрос на продукты, которые позиционируются как натуральные, заметно и поступательно рос. Покупатели все чаще стали обращать внимание на состав товаров. Однако кризис по-своему корректирует предпочтения потребителей абсолютно всех категорий. «Безусловно, интерес к продукции премиум-класса напрямую зависит от изменений покупательной способности. И появление нашей линейки на рынке пришлось не на самый простой в финансовом плане период. Трудно говорить о каких-то очевидных тенденциях по итогам лишь одного месяца продаж. Но ясно одно - интерес к продукции есть. Премиум-линейка лимонадов уже представлена в 20 регионах страны. В нашей республике продукция поступает в 70% торговых точек, - говорит начальник отдела оптовых продаж ГКПД «Бавария» Сослан Караев. - Большие надежды по премиум-направлению возлагаем на сотрудничество с предприятиями, задействованными в сфере HoReCa (индустрия общественного питания и гостиничного хозяйства), уже работаем со многими из них. Надеемся, запуск новой продукции станет для нас успешным проектом». Более двадцати лет группа компаний «Бавария» занимается производством фирменных продуктов. Продукция одного из самых успешных предприятий региона представлена во многих городах страны и даже за ее пределами. «Бавария» одной из первых в России получила сертификат немецкой аудиторской компании DQS-UL: по качеству пивобезалкогольная продукция официально соответствует международному стандарту и может продаваться в 36 странах мира. Запуск новой линейки премиум-класса также расширяет возможности предприятия по освоению новых направлений и рынков. Пресс-служба ГКПД "Бавария" |
Просмотров: 396 | |
Всего комментариев: 0 | |