- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
09:55 "Почте России" дали пять лет, чтобы понравиться россиянам |
Имидж ФГУП "Почта России", в последнее время страдающий из-за сообщений о, анпример, варварском обращении с посылками и скорости работы предприятия, может поправиться к 2018 году. Причем, не только благодаря активности сотрудников предприятия, радующих интернет-пользователей забавными видео о том, как здорово работать на почте. Минкомсвязи поставило ФГУП задачу: доставка корреспонденции должна стать в два раза быстрее, а сервис в целом - качественнее.
Замглавы Минкомсвязи Михаил Евраев, выступая на международном форуме "Почтовая тройка 2013", заявил, что через пять лет "Почта России" должна тратить на доставку писем вдовое меньше времени, сообщает РИА "Новости". По его словам, в настоящее время сроки доставки корреспонденции в пределах населенного пункта достигают семи дней, а между городами - до десяти дней. "Мы поставили задачу, чтобы в 2018 году эти сроки не превышали двух и пяти дней соответственно. Письма между любыми населенными пунктами должны будут доставляться не более чем за 10 дней", - подчеркнул замминистра. Глава "Почты" Дмитрий Страшнов был настроен менее оптимистично. Он попытался оправдать предприятие, заявив, что на сроки доставки зачастую влияют внешние факторы: "Надо понимать, что, к сожалению, еще очень большое количество населенных пунктов просто не связаны транспортными путями. Поэтому это не дает стопроцентной гарантии, что между всеми населенными пунктами эти десять дней будут выдерживаться". Однако руководитель "Почты России" все-таки пообещал, что предприятие постарается выполнить поставленную задачу, которая, по его словам, "хоть и амбициозная, но является вполне реалистичной". Также министерство призвало предприятие повысить качество предоставляемых услуг, производительность труда почтовых работников и их заработную плату. В начале апреля у "Почты России" случился коллапс: в столичных аэропортах скопилось около 500 тонн зарубежных посылок, ожидавших таможенного оформления. Глава ФГУП сегодня заявил, что "Почта России" собирается избежать повторения коллапса, построив дополнительные места международного почтового обмена. |
Просмотров: 327 | |
Всего комментариев: 0 | |