Вторник, 24.06.2025, 01:19
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Наш опрос
Чувствуете ли Вы уверенность в завтрашнем дне?
Всего ответов: 240
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Декабрь » 17 » В центры обслуживания «Севкавказэнерго» в месяц обращаются более 25000 потребителей
11:44
В центры обслуживания «Севкавказэнерго» в месяц обращаются более 25000 потребителей

ПАО «Севкавказэнерго» более двух лет успешно реализует на территории Северной Осетии клиентоориентированную политику российского энергетического холдинга «Россети».

 

В рамках упомянутой программы в столице и районах республики уже открыто девять Центров обслуживания клиентов (ЦОК), которые призваны в значительной степени упростить взаимоотношения потребителя и гарантпоставщика. 

 

За время работы Центры качественно зарекомендовали себя, о чем свидетельствует статистика: ежемесячно в офисы обращается более 25 тысяч человек. 

 

«Обратившись в структурные подразделения ПАО «Севкавказэнерго», все потребители электроэнергии смогут получить грамотные разъяснения от наших компетентных специалистов по любым вопросам энергоснабжения», - подчеркнул управляющий директор ПАО «Севкавказэнерго» Казбек Закаев. 

 

Также у клиентов гарантирующего поставщика есть возможность сверить показания приборов учета электроэнергии. Работа в Центрах ведется как с физическими, так и с юридическими лицами. 

http://www.ossetia.ru/

Просмотров: 243 | Добавил: Admin
Всего комментариев: 0
idth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email *:
Код *: