- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
11:44 В центры обслуживания «Севкавказэнерго» в месяц обращаются более 25000 потребителей |
В рамках упомянутой программы в столице и районах республики уже открыто девять Центров обслуживания клиентов (ЦОК), которые призваны в значительной степени упростить взаимоотношения потребителя и гарантпоставщика.
За время работы Центры качественно зарекомендовали себя, о чем свидетельствует статистика: ежемесячно в офисы обращается более 25 тысяч человек.
«Обратившись в структурные подразделения ПАО «Севкавказэнерго», все потребители электроэнергии смогут получить грамотные разъяснения от наших компетентных специалистов по любым вопросам энергоснабжения», - подчеркнул управляющий директор ПАО «Севкавказэнерго» Казбек Закаев.
Также у клиентов гарантирующего поставщика есть возможность сверить показания приборов учета электроэнергии. Работа в Центрах ведется как с физическими, так и с юридическими лицами. http://www.ossetia.ru/ |
Просмотров: 243 | |
Всего комментариев: 0 | |