Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Поиск
Архив записей
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
Друзья сайта
Главная » 2012 Апрель 09 » В России пассажирские самолеты падают чаще, чем в Африке
22:10 В России пассажирские самолеты падают чаще, чем в Африке |
Согласно Гамбургскому исследовательскому бюро несчастных случаев JACDEC, даже проблемный регион - Африка, за прошлый год добился значительного прогресса в вопросах авиационной безопасности. А Россию эксперты определили как новый «регион головной боли», за 2011 года в шести авиакатастрофах погибли 112 человек.
«Не прошло и семи месяцев после последней катастрофы, как в России снова рухнул пассажирский самолет, на сей раз на борту было 43 человека», - пишет Die Welt. По мнению западной, прессы российские аэропорты постоянно сообщают об аварийных посадках из-за отказов двигателей, пожаров или других технических проблем. А руководство страны не в силах решить эту проблему и улучшить безопасность воздушного транспорта. По мнению специалистов Гамбургского исследовательского бюро несчастных случаев JACDEC, в этом виноват целый комплекс причин: устаревшие самолеты, недостаток денег на техническую поддержку, недостаточно обученные экипажи и диспетчеры. Негативно сказывается плохая инфраструктура, особенно в маленьких провинциальных аэропортах. Однако стоит отметить, что в российской практике есть и противоположные ситуации. Так в декабре прошлого года, несмотря на отказ двигателя пилотам Airbus А320 удалось благополучно приземлился в московском аэропорту «Шереметьево». Самолет следовал из Нижнего Новгорода в Москву. В мае 2011 года пилотам удалось посадить неуправляемый Ту-154, который стоял на хранении порядка десяти лет, а потом было решено перегнать с подмосковного аэродрома Чкаловский на авиаремонтный завод в Самару. Сразу же после взлета произошел отказ системы управления самолетом. Его тоже удалось посадить. Еще один из громких случаев успешной посадки аварийного самолета Боинга-757, принадлежавшего авиакомпании «Северный ветер», в нем находилось 228 человек, в том числе - 8 членов экипажа. После взлета у лайнера не закрылось переднее шасси. Самолет почти два часа кружил над Кемерово, а потом взял курс на Новосибирск где благополучно приземлился. |
Просмотров: 433 | |
Всего комментариев: 0 | |