- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
15:24 Введение вечернего тарифа пока незначительно простимулировало водителей маршруток |
Отсутствием достаточного пассажиропотока объясняет ситуацию и директор ООО «Автолайн-1» Владимир Цидаев. «В подчинении нашей компании маршрутные такси №№15, 17, 26, 33, 57 и 59. Они едут по всему городу. Однако есть улицы, где людей в позднее время уже не бывает, и бессмысленно туда ехать. Скорее всего, наши маршрутки не будут обслужить малооживленные улицы», - сказал Цидаев. Он также отметил, что ситуация с работой вечерних маршруток намного улучшилась по сравнению с первыми днями введения вечернего тарифа. Сейчас ночные поездки по городу все равно достаточно не окупаются, однако «водители маршрутных такси стараются работать». «Они заинтересованы в том, чтобы в ночное время были клиенты, так как это даст им дополнительно заработать», - добавил Цидаев. Таксисты Владикавказа также отмечают, что введение вечернего тарифа в маршрутках никак не повлияло на спрос на их услуги. «Такси как заказывали раньше, так и заказывают. У нас ничего не изменилось, даже спрос не упал. Вечерние маршрутки ходят плохо, поэтому люди продолжают заказывать такси», - сказал таксист Алан Кокоев. В АМС Владикавказа объяснили, что за регулярность движения маршруток отвечают фирмы-перевозчики, так как именно они заключают договор с водителями. «Водители должны работать согласно условиям договора. Если не работают, то претензии к ним может предъявить перевозчик. Если от жителей будут поступать жалобы, то мы будем спрашивать с перевозчика», - сказали в мэрии. Карина Хадаева
|
Просмотров: 277 | |
Всего комментариев: 0 | |