Культура [215] |
Спорт [180] |
Политика [1032] |
Происшествия [23] |
Преступность [150] |
Разное [202] |
Образование [84] |
Общество [1144] |
Экономика [367] |
- 000 Декабрь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
12:59 Автодорога «Алагир – Нижний Зарамаг» станет безопаснее | |
Работы на 91-м километре автодороги «Алагир – Нижний Зарамаг» прекращаются только во время снегопада. Это один из самых лавиноопасных участков Транскама. По подсчетам специалистов, здесь порядка восьми очагов схода лавин, есть места постоянных камнепадов. «Тоннель будет состоять из четырех отдельных конструкций: две галереи, один тоннель сооружаем открытым способом и, конечно, подземная часть. Участок дороги будет гораздо безопаснее по той причине, что он будет пролегать под землей и не будет доступен лавине. Если лавина сходит, то пойдет поверх тоннеля, поверх галереи», - рассказал начальник строительства Евгений Кучин. Общая протяженность строящегося участка – 700 метров. Здесь построили две объездные дороги по обе стороны склона. Движение по ним уже запущено и прекращается только во время буровзрывных работ в самом тоннеле, потому что пролегает он через горный массив. В глубину массива строители прошли уже 28 метров, протяженность же всего тоннеля – более 250. Важно соблюдение всех расчетов, говорят специалисты компании «Дорстройсервис». Тем более, объект расположен в горной местности. За этим строго следят инженеры-маркшейдеры.
«Допуски очень жесткие, отклонения минимальные, все по строительным нормам. До конца строительства будем вести контроль, наблюдение. Важно и наблюдение за деформациями при проходе тоннеля», - считает участковый маркшейдер компании «Дорстройсервис» Лев Бураков. На строительстве участка дороги федерального значения задействовано 160 человек и 40 единиц техники. На работу влияют и погодные условия. Ночью температура опускается до минус 19 градусов, а днем бывает даже плюс 12. Все это провоцирует камнепады и сход лавин. Несмотря на это, все идет по графику. Строительство тоннеля займет еще два года.
http://www.ossetia.ru/
| |
|
Всего комментариев: 0 | |