Культура [215] |
Спорт [180] |
Политика [1032] |
Происшествия [23] |
Преступность [150] |
Разное [202] |
Образование [84] |
Общество [1144] |
Экономика [367] |
- 000 Декабрь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
15:05 «Когалымавиа»: причиной ЧП с A321 могло быть механическое воздействие в воздухе | |
![]() Экипаж лайнера А321, потерпевшего крушение в Египте, не докладывал об аварийной ситуации на борту, сообщил журналистам замгендиректора авиакомпании «Когалымавиа» Виктор Юнг. Механические повреждения в воздухе «Когалымавиа» считает, что единственной причиной разрушения A321 могло быть механическое воздействие в воздухе, сам по себе лайнер разрушиться не мог. «Самолет находился в неуправляемом полете, он не летел, а падал», — отметил Юнг. По его словам, менее чем за минуту произошло торможение самолета А321 более чем на 300 км/ч и снижение высоты на 1,5 км. «Видимо, к этому моменту он получил значительные конструктивные повреждения, которые не позволили продолжать полет», — добавил он. Юнг отметил, что проблемы с топливом могут привести к остановке двигателей, но не к разрушению самолета в воздухе. В компании исключили, что причиной катастрофы А321 могла стать ошибка экипажа или технические проблемы. Самолет был «в отличном состоянии» Замгендиректора «Когалымавиа» заверил, что разбившийся А321 был в отличном техническом состоянии. «Самолет был в отличном техническом состоянии, поверьте», — заявил он. По его словам, замечаний от экипажа, обслуживающего самолет, не поступало. «Командир, который вылетал в злополучный рейс, никаких замечаний в журнале перед вылетом не отметил — копия страницы сохраняется службой аэропорта до вылета», — рассказал замгендиректора авиакомпании по техническим и производственным вопросам Андрей Аверьянов. «Самолет вылетел точно по расписанию, а значит, экипаж не предпринимал никаких действий и процедур, отличных от стандартных», — добавил он. В компании отметили, что предыдущий инцидент с самолетом не мог привести к катастрофе. Системные проверки исключают возможность развития «усталостных трещин» на воздушном судне, сообщил также Аверьянов. «Работы по оценке “усталостных трещин” проводятся на воздушных судах с периодичностью раз в 6 лет, более детализированные — раз — 12 лет. При проектировании самолета применяются определенные нормы летной годности, которые гарантируют, что в течение интервала между осмотрами ни одна “усталостная трещина” не может развиться до критического размера», — сказал он. Аверьянов добавил, что последний раз такая проверка этого самолета проводилась в марте 2014 года. В компании сообщили, что «Когалымавиа» продолжает полеты на А321, которые проверяет Ространснадзор, суда осматриваются поэтапно без отстранения от полетов. Два самолета «Когалымавиа» уже полностью прошли инспекцию, третье судно проверяется 2 ноября, четвертый борт находится в Стамбуле на глобальной проверке. Задолженность не сказывается на безопасности «Когалымавиа» имеет задолженность перед персоналом по зарплате, но это никак не отражается на безопасности полетов, заявил представитель компании. Он заверил, что у «Когалымавиа» нет экономических проблем, которые могли бы «Когалымавиа» после аварии больше не летает над Синайским полуостровом. По словам представителя компании, везти родственников в Египет на место гибели самолета А321 пока нецелесообразно, попасть к месту крушения невозможно. Компания пока не видит риска отзыва сертификата эксплуатанта и ждет официальных результатов проверки. Между тем, сотрудники «Когалымавиа» уже допрошены как свидетели в рамках расследования катастрофы. | |
|
Всего комментариев: 0 | |