Пятница, 27.06.2025, 18:36
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Наш опрос
Чувствуете ли Вы уверенность в завтрашнем дне?
Всего ответов: 240
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Ноябрь » 2 » «Когалымавиа»: причиной ЧП с A321 могло быть механическое воздействие в воздухе
15:05
«Когалымавиа»: причиной ЧП с A321 могло быть механическое воздействие в воздухе
​Сотрудники авиакомпании уже допрошены как свидетели в рамках расследования катастрофы, их лайнеры проходят инспекцию.

Экипаж лайнера А321, потерпевшего крушение в Египте, не докладывал об аварийной ситуации на борту, сообщил журналистам замгендиректора авиакомпании «Когалымавиа» Виктор Юнг.

Механические повреждения в воздухе

«Когалымавиа» считает, что единственной причиной разрушения A321 могло быть механическое воздействие в воздухе, сам по себе лайнер разрушиться не мог. «Самолет находился в неуправляемом полете, он не летел, а падал», — отметил Юнг. По его словам, менее чем за минуту произошло торможение самолета А321 более чем на 300 км/ч и снижение высоты на 1,5 км. «Видимо, к этому моменту он получил значительные конструктивные повреждения, которые не позволили продолжать полет», — добавил он.

Юнг отметил, что проблемы с топливом могут привести к остановке двигателей, но не к разрушению самолета в воздухе. В компании исключили, что причиной катастрофы А321 могла стать ошибка экипажа или технические проблемы.

Самолет был «в отличном состоянии»

Замгендиректора «Когалымавиа» заверил, что разбившийся А321 был в отличном техническом состоянии. «Самолет был в отличном техническом состоянии, поверьте», — заявил он.

По его словам, замечаний от экипажа, обслуживающего самолет, не поступало. «Командир, который вылетал в злополучный рейс, никаких замечаний в журнале перед вылетом не отметил — копия страницы сохраняется службой аэропорта до вылета», — рассказал замгендиректора авиакомпании по техническим и производственным вопросам Андрей Аверьянов. «Самолет вылетел точно по расписанию, а значит, экипаж не предпринимал никаких действий и процедур, отличных от стандартных», — добавил он.

В компании отметили, что предыдущий инцидент с самолетом не мог привести к катастрофе. Системные проверки исключают возможность развития «усталостных трещин» на воздушном судне, сообщил также Аверьянов. «Работы по оценке “усталостных трещин” проводятся на воздушных судах с периодичностью раз в 6 лет, более детализированные — раз — 12 лет. При проектировании самолета применяются определенные нормы летной годности, которые гарантируют, что в течение интервала между осмотрами ни одна “усталостная трещина” не может развиться до критического размера», — сказал он. Аверьянов добавил, что последний раз такая проверка этого самолета проводилась в марте 2014 года.

В компании сообщили, что «Когалымавиа» продолжает полеты на А321, которые проверяет Ространснадзор, суда осматриваются поэтапно без отстранения от полетов. Два самолета «Когалымавиа» уже полностью прошли инспекцию, третье судно проверяется 2 ноября, четвертый борт находится в Стамбуле на глобальной проверке.

Задолженность не сказывается на безопасности

«Когалымавиа» имеет задолженность перед персоналом по зарплате, но это никак не отражается на безопасности полетов, заявил представитель компании.

Он заверил, что у «Когалымавиа» нет экономических проблем, которые могли быкак-то повлиять на безопасность.

«Когалымавиа» после аварии больше не летает над Синайским полуостровом. По словам представителя компании, везти родственников в Египет на место гибели самолета А321 пока нецелесообразно, попасть к месту крушения невозможно.

Компания пока не видит риска отзыва сертификата эксплуатанта и ждет официальных результатов проверки. Между тем, сотрудники «Когалымавиа» уже допрошены как свидетели в рамках расследования катастрофы.

Просмотров: 314 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
idth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email *:
Код *: