Культура [215] |
Спорт [180] |
Политика [1032] |
Происшествия [23] |
Преступность [150] |
Разное [202] |
Образование [84] |
Общество [1144] |
Экономика [367] |
- 000 Декабрь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
10:19 Мэрия североосетинской столицы арендует у частника трамвайные вагоны | |
По мнению экспертов, на содержание электротранспорта в год необходимо больше 100 млн рублей, а чтобы полностью привести хозяйство в порядок, нужно не менее одного миллиарда. Из 55 км трамвайных путей 70% имеют сверхдопустимый износ. После сомнительной сделки по продаже за бесценок трамвайного депо и подвижного состава, по которой в настоящее время ведется следствие, МУП «Владэлектротранс» арендует 15 трамваев у нового собственника по цене 5,5 тыс. рублей в месяц за один вагон. Еще 17 арендуются у муниципального предприятия «Владгортранс». Общественники считают, что спасти экологический транспорт Владикавказа можно с помощью целевого бюджетного финансирования. На сегодня основными системными преимуществами трамвая перед конкурентами являются малая потребность площади, в связи с движением только по колее, бесшумность в работе и отсутствие выхлопных газов. «Решить сегодня вопрос можно координированными усилиями федеральной, республиканской и муниципальной органов власти с помощью вариантов долгосрочного целевого кредитования под государственные гарантии, лизинговых схем. Более того, целый ряд предприятий, занимающихся производством подвижного состава ‑ и российских, и иностранных — наверняка будут готовы на долгосрочной основе оказать содействие в коренной реконструкции транспортного хозяйства, закупке подвижного состава», — рассказывает активист регионального отделения ОНФ, руководитель общественного движения «За наш Владикавказ» Казбек Таутиев.
Как считают активисты, для поднятия и развития данного общественного транспорта можно использовать положительную практику других регионов страны. При проектировании новых микрорайонов и распределении участков под застройку в стоимость квадратного метра будущего строительства закладывается сумма на развитие транспортной инфраструктуры. Причём, добавленные несколько рублей в итоге обеспечивают новое строительство дорог, а также трамвайных и троллейбусных линий. Кроме того, совершенно неоправданно игнорируется и возможность частно-государственного партнёрства с крупнейшими предприятиями города. Со своей стороны член регионального штаба ОНФ, председатель Федерации организаций профсоюзов РСО-А Таймураз Касаев предложил разработать программу транспортных перевозок, но уже с учетом генплана развития города и уходом от перевозок микроавтобусами, с привлечением опыта других стран в этом вопросе. Свой голос в поддержку сохранения трамвая отдали и инвалиды по зрению и слуху, попросившие участников дискуссии сделать все для сохранения и дальнейшего развития адаптированного к их особенностям социального транспорта. Поясним, что итогом встречи стал проект резолюции, который в недельный срок будет доработан общественниками, выложен для внесения предложений и дополнений в сети Интернет и после обобщения данных направлен в городские и республиканские органы власти.
Напомним, что в городе Владикавказе городской электрический транспорт остался без депо. Предприятие со всеми постройками по условиям договора, заключенного в 2014 году, перешло в частные руки жителя Северной Осетии, Новые городские власти считают сделку незаконной и намерены добиться ее отмены в Арбитражном суде. Ответчиком по делу выступает конкурсный управляющий муниципального унитарного предприятия «Владикавказское трамвайно-троллейбусное управление».
Как считают в АМС Владикавказа, конкурсный управляющий должен был сообщить администрации города о том, что земельный участок выставляется на торги. Этого не было сделано. Отметим, что территория депо была продана в ходе процедуры банкротства по заниженной цене. За отдельную плату частному лицу достались и вагоны. Новый владелец депо пока не предъявил законного права на приобретенную собственность, и объект продолжает работать.
Как уже сообщало ИА REGNUM, стоимость проезда на электротранспорте с 16 ноября 2015 года во Владикавказе выросла с 10 до 13 рублей и остается самой низкой на юге России. Напомним, что первый трамвай по улицам североосетинской столицы проехал 16 августа 1904 года.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |