Культура [215] |
Спорт [180] |
Политика [1032] |
Происшествия [23] |
Преступность [150] |
Разное [202] |
Образование [84] |
Общество [1144] |
Экономика [367] |
- 000 Декабрь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
17:54 О подозрительной цикличности политических истерик в РСО-Алании | |
Это сказал ни какой-то трусливый клерк, а Глава республики на фоне государственных атрибутов власти, флага и герба Осетии! Как так, какие моджахеды?! Неужели мы и впрямь дожили до того, что в борьбе за власть можем прибегнуть к услугам вооружённых террористов из соседних республик?! Что же это такое творится в головах кандидатов этой партии, что мы на пороге кровавого дележа депутатских мандатов! Однако, успокоился, несколько позже вспомнив еще одно его «историческое заявление» трёхлетней давности, прозвучавшее аккурат накануне выборов депутатов городского собрания Владикавказа. Тогда тоже, кто-то анонимный, покушался на власть в республике! Со слов Мамсурова, ими оказались «мусорные кучи», почему-то наделённые депутатскими амбициями. Наблюдательный заметит, народ Северной Осетии «подвергается смертельной опасности» каждый раз, когда в ходе выборов, власть рискует оказаться в руках народных избранников! Президенты и чиновники Осетии меняются, а вот мерзопакостные традиции стравливания народа, поди же ты, процветают со времён Дзасохова! Впервые в Осетии, в пропагандистских целях, поимённо зная настоящих исполнителей терактов, тот обвинил в этом ...политических оппонентов! И вот, новый выборный цикл. А с ней ...традиционная байка о террористах! Поэтому, сегодняшняя истерика Мамсурова, думаю больше никого не тронет. По крайней мере, на его протухшую «утку» не клюнут те, кто в состоянии оценить правителей и правительства Осетии, чья бездарность устроила настоящим террористам-моджахедам настоящий зелёный коридор, аж до Беслана!
Тамерлан Цомаев P.S. Бог есть и Он всё видит! Спустя полчаса после написания вышеизложенной статьи, один из действующих членов избирательной комиссии принёс мне документ, подтверждающий небезосновательность очередной истерики г-на Мамсурова. Лопнувший трюк с 270 тысячами «лишних» бюллетеней, подвигает изыскивать другие приёмы жульничанья.Этот документ называется «Рекомендации по управлению результатами голосования». Учитывая, механизм комплектования комиссий всех уровней с правом решающего голоса, авторство этого мерзопакостного документа просчитывается легко. Как известно, громче всех кричит «держите вора» сам вор! «Рекомендации по ...» читайте ниже. Рекомендации по управлению результатами голосования Общие моменты: Председатель УИК при погашении неиспользованных бюллетеней гасит не все, часть оставляет (как правило никогда никто не требует оглашения при подсчете неиспользованных бюллетеней). Возможно сразу отложить по 100 бюллетеней (всех 2-х видов) в отдельной комнате, количество неиспользованных бюллетеней огласить с учетом этих 100 и погасить якобы все неиспользованные бюллетени. Вброс бюллетеней 1. Председатель УИК должен выполнить ряд действий: Подобрать надежных людей - избирателей, проживающих на территории данного участка (члены семьи, друзья, члены комиссии и их родственники и друзья). Всего около 30 человек. 2.
После проставления печатей и подписей членов
УИК на бюллетенях (10-13 октября) 3. Данные бюллетени комплектами (не более чем 10 комплектов по 2 бюллетеня) раздаются подобранным людям. 4. В день голосования вышеуказанные граждане приходят на участок (полученный комплект бюллетеней имеют при себе), получают бюллетени для голосования, проходят в кабину, соединяют полученный в УИКе комплект бюллетеней с принесенными (закручивают «в трубочку», складывают иным образом так чтобы не было видно сколько именно там бюллетеней), опускают в урну всю пачку бюллетеней (председатель может предварительно «потренироваться» с опусканием в урну нескольких комплектов бюллетеней). Если человека остановили при попытке опустить пачку бюллетеней в урну он говорит, что «нашел в кабинке для голосования бюллетени, подумал что кто то из избирателей забыл их в кабине и решил опустить в урну вместе со своими, не знал что так делать нельзя», 5. После окончания
голосования вскрываются урны, одновременно 2 члена комиссии Далее 2 варианта: 1. Бюллетени, вынутые из урн, сортируются на 2 пачки (списочники и одномандатники), считается общее количество в каждой пачке, до этого момента подсчет выданных бюллетеней по спискам не заканчивается. После получения цифры обнаруженных бюллетеней заканчивается подсчет выданных по спискам (оглашается цифра, совпадающая с цифрой обнаруженных бюллетеней, она заносится в увеличенную форму протокола). 2. Не дожидаясь подсчета количества обнаруженных бюллетеней председатель УИК получает цифру выданных бюллетеней (считающие говорят ее только председателю УИК либо пишут карандашом в конце каждой книги, показывают председателю), он прибавляет к этой цифре 250, оглашает полученную цифру, заносит ее в увеличенную форму протокола. 3. Подписывается протокол, к первому экземпляру прилагаются жалобы, решения по жалобам, акты и реестры комиссии, всем желающим выдаются заверенные копии протокола, этот пакет документов председатель и секретарь (иной член комиссии) везут сдавать в ТИК, Бюллетени и списки избирателей, печать комиссии остаются в УИКе!!! Так как список избирателей не упаковывается (это не требуется по закону) то его «для сохранности» «помещают в сейф», а на самом деле уносят в отдельную комнату где вносят недостающие подписи избирателей о получении бюллетеней. Комиссия в это время представляет на ознакомление второй экземпляр протокола, вывешивает копию второго экземпляра протокола для ознакомления, проверяет всю оставшуюся документацию и т.п., ждет возвращения председателя комиссии из ТИК. Варианты объяснения ожидания - один автомобиль для перевозки документов, необходимо дождаться возвращения председателя ТИК чтобы понять, что все в порядке и не будет повторного подсчета голосов и только после этого отвозить бюллетени и т.п. При этом бюллетени должны все время находиться в поле зрения наблюдателей и членов комиссии с правом совещательного голоса во избежание предъявления претензий. По возвращении председателя комиссии из ТИК второй экземпляр протокола вместе с бюллетенями и уже «подогнанными» списками избирателей отвозится в ТИК на хранение. Председатель ТИК не возвращается до тех пор пока списки избирателен не будут «подогнаны» под количество обнаруженных бюллетеней (все регулируется в телефонном режиме). Выездное голосование. Вариант 1 (при посторонних членах комиссии, наблюдателях): 1. Председатель (члены) УИК заранее собирают информацию о лицах, не планирующих прибыть на избирательный участок для голосования (возможны переговоры с гражданами и предложение. 2. Приехать к ним на дом или в место временного пребывания и готовых проголосовать за нужную партию (кандидата). Данные граждане заблаговременно вносятся в реестр для выездного голосования. Заполняется закрытая выписка из реестра для выездного голосования, в которую включаются исключительно «нужные» граждане. Выписка закрытая, дополнительное внесение туда избирателей невозможно. 3. Выездная урна едет в первую очередь по вышеуказанным выпискам. По остальным выпискам выездная урна выехать не успевает. Вариант 2 (свои члены комиссии, наблюдателей нет или возможно их устранение от выездного голосования): 1. При полном отсутствии контроля со стороны посторонних лиц можно заранее не собирать информацию о не голосующих избирателях (нужное количество избирателей будет внесено в выписку из реестра после возвращения урны, примерно в 19.00 - 20.00, когда будут понятны фамилии избирателей, не пришедших на участок). 2. Урна уезжает якобы по адресам, берется с собой нужное количество бюллетеней, пустые выписки из реестра в нужном количестве (зависит от численности участка). Урна отсутствует в течение дня, возвращается к 19.00 -19,30, заранее в 19.00 уточняется цифра не прибывших на участок, обозначенное количество бюллетеней с нужными отметками помещается в урну по прибытии урны на участок один из членов комиссии в отдельном помещении заполняет выписки из реестра для голосования по количеству бюллетеней в урне, проставляет соответствующие отметки в списке избирателей. 3. Также возможны смешанные конструкции (члены комиссии частично свои, наблюдатели есть, но не проявляют активности, создают «видимость осуществления наблюдения», особо не смотрят, ни в документы комиссии, ни за действиями членов комиссии и т.п.), при таких вариантах действия комиссии будут зависеть от конкретной ситуации. Повторный подсчет голосов. Это крайний вариант, если все другие действия в день голосования не дали нужного результата и итоговые цифры по участку не соответствуют поставленной задаче. 1. Председатель УИК сообщает председателю ТИК о невыполнении задачи по итогами необходимости проведения повторного подсчета голосов по участку. Председатель ТИК готовит отправку представителей УИК обратно на повторный подсчет. 2. На участке заполняется итоговый протокол. По возможности не выдаются! заверенные копии протокола (предлагается подождать наблюдателям до сдачи протокола в ТИК, !до возвращения из ТИК членов комиссии и т.п.), но особенно настаивать на невыдаче копий не нужно, при просьбах лучше незамедлительно выдать копию. 3. При заполнении протокола в нем намеренно делается незаметная ошибка (вместо одной из цифр вносится похожая цифра - например вместо «3» пишется «8», вместо «5» - «6», вместо «4» - «1» и т.д. в зависимости от самих цифр протокола). Протокол подписывается членами комиссии, ставится печать, выдаются копии протокола. После этого председатель УИК + член УИК отправляются в ТИК с первым экземпляром протокола (с приложением жалоб, ответов на жалобы, актов и реестров). Далее 2 варианта: Вариант 1 (если нет возможности «перекинуть» бюллетени на участке - то (есть присутствуют наблюдатели которые не дадут унести бюллетени в отдельную комнату и т.п.): 1. Члены УИК, оставшиеся в помещении для голосования, быстро вывешивает копию второго экземпляра протокола, собирают бюллетени и списки избирателей и вместе с вторым экземпляром протокола едут в ТИК вслед за председателем УИК. 2. В помещении ТИК есть комната для хранения документации (со вторым выходом), при приезде членов УИК с бюллетенями их просят подождать своей очереди, на время ожидания все документы комиссии вместе с бюллетенями отправляются на хранение в данную комнату! (она закрывается, опечатывается, около двери дежурит охранник). Также в данной комнате хранится определенной количество бюллетеней каждой УИК (передается в ТИК каждой УИК после подписания бюллетеней). За время ожидания членами УИК своей очереди для сдачи протокола пачки с бюллетенями приводятся в соответствие с нужным результатом (по одномандатникам -портятся бюллетени оппонента в количестве, необходимом для выигрыша нужного кандидата; по спискам - удаляется количество бюллетеней из пачки оппонента и то же количество новых докладывается в пачку нужной партии). 3. При приемке протокола в ТИК обнаруживается ошибка в протоколе, так как ошибка в данных то исправить ее без повторного подсчета невозможно и ТИК принимает решение о проведении повторного подсчета голосов по данному участку в помещении УИК. УИК забирает из комнаты для хранения свои бюллетени и иную документацию, отправляется обратно в свое помещение, по дороге обзваниваются все наблюдатели и члены комиссии, приглашаются на повторный подсчет. Повторный подсчет проводится в присутствии всех заинтересованных лиц, новые цифры вносятся в протокол, на нем ставится отметка «Повторный подсчет голосов». Повторный протокол вместе со всеми документами отправляется в ТИК, копии выдаются заинтересованным лицам. Вариант 2 (если есть возможность «перекинуть» бюллетени на участке - нет наблюдателей, есть возможность унести бюллетени в отдельную комнату): 1. Члены УИК, оставшиеся на участке, медленно знакомят всех присутствующих с вторым экземпляром протокола, вывешивают копию второго экземпляра протокола (для обозрения, проверяют иную документацию и ждут возвращения председателя УИК (аргументацию ожидания см. выше). При этом бюллетени и списки избирателей убираются «на хранение» в отдельную комнату где бюллетени «перекидываются» (как - см. выше), а списки избирателен приводятся в соответствие с цифрами протокола. 2. При приемке протокола в ТИК обнаруживается ошибка в протоколе: так как ошибка в данных то исправить ее без повторного подсчета невозможно и ТИК принимает решений о проведении повторного подсчета голосов по данному участку в помещении УИК. Члены УИК со всеми документами отправляются обратно в свое помещение, по дороге обзваниваются в наблюдатели и члены комиссии, приглашаются на повторный подсчет Повторный подсчет проводится в присутствии всех заинтересованных лиц, новые цифры вносятся в протокол, на нем ставится отметка «Повторный подсчет голосов». Повторный протокол вместе со всеми документами отправляется в ТИК, копии выдаются заинтересованным лицам. | |
|
Всего комментариев: 0 | |