Культура [215] |
Спорт [180] |
Политика [1032] |
Происшествия [23] |
Преступность [150] |
Разное [202] |
Образование [84] |
Общество [1144] |
Экономика [367] |
- 000 Декабрь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
00:45 Об авто, магазинных прилавках, киноархивах… | |
В данном случае речь идет об отмене задержания транспортного средства при отсутствии у гражданина водительских прав. Как пояснил председатель комитета парламента по законодательству Геннадий Родионов, задержание транспортного средства накладывает на водителей, помимо штрафа, дополнительное обременение – оплату услуг эвакуатора, поиск места временного хранения автомобиля на штрафстоянке, оплату стоянки и т.д. Такие обеспечительные меры оказываются зачастую более накладными, чем сам штраф. В аналогичных ситуациях при передаче управления транспортным средством лицу, не имеющему при себе документов на право управления им, задержание «железного коня» не предусмотрено, а только административный штраф. Очевидно, считают авторы законодательной инициативы, что отсутствие самих документов, а не права управления транспортным средством не представляет опасности и не создает угрозы для других участников дорожного движения. Тем более что факт отсутствия или наличия у водителя документов может быть оперативно установлен с использованием электронных баз данных ГИБДД. «Предлагаемые изменения направлены на защиту прав и интересов автомобилистов России и отвечают требованиям времени», – подчеркнул Г. Родионов. А вот поправки в федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ», которые представил заместитель председателя парламента Гарий Кучиев, не нашли поддержки у североосетинских законодателей. Дело в том, что предлагаемые изменения устанавливают обязательную долю – не менее 70% – площадей в торговых сетях для продажи отечественной продукции. Подобное администрирование в условиях рыночной экономики вряд ли наполнит наши магазины отечественной продукцией. По мнению депутата Ахсарбека Фадзаева, прежде всего надо развивать экономику, помогать отечественному товаропроизводителю выделять торговые места на рынках для местных фермеров, поставив заслон перекупщикам, которые и «накручивают» цены. В социальном блоке вопросов, которые представила на заседании зампредседателя профильного комитета Неля Ачеева, интерес представляют законодательные инициативы, касающиеся социальной поддержки, в частности, женщин, которые не принимали участия в боевых действиях на территориях других государств, но работавшие в воинских частях в этот период. Объем социальной поддержки для вольнонаемных граждан в настоящее время чисто символический и государство должно устранить это неравенство, считает Н.Ачеева. Очень большое число граждан, потерявших родителей – участников и инвалидов Великой Отечественной войны, на сегодня не имеют социальных льгот. Законодатели предлагают включить в перечень членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны их детей, которым на день гибели (смерти) их родителей не исполнилось 18 лет и которые в последующем не были усыновлены. То есть фактически речь идет о «детях войны», «подранках», которые испытали все тяготы послевоенного периода, и настало время, чтобы государство позаботилось об их старости. При обсуждении повестки дня очередного заседания парламента депутаты заострили свое внимание на вносимых изменениях в бюджет на 2015 год в той его части, где речь идет о выделении средств на создание национального телевидения и конкретно – на оцифровку архивных видеоматериалов. Поддерживая обеими руками идею создания собственного национального телевидения, депутаты хотят, чтобы оно не дублировало ГТРК «Алания», а его финансирование было «прозрачным, понятным и адресным», поскольку речь идет о государственном учреждении, а не о коммерческом предприятии. «С большим трудом удалось добиться сетки вещания объемом в 17 часов собственного национального ТВ, и в период его становления трудно будет обойтись без старого кинофильмофонда, который необходимо сохранить с помощью оцифровки, а для этого нужны и специалисты, и оборудование, и материалы, – пояснила зампредседателя парламента Людмила Токаева. «Прошу не политизировать и не усматривать в этом чей-то коммерческий интерес», – призвала своих коллег председатель комитета по культуре, образованию, науке и средствам массовой коммуникации Тамара Таболова. Есть надежда, что скоро в телеэфире прозвучат позывные национального телевидения Северной Осетии-Алании. Однако без квалифицированных кадров и необходимого тематического наполнения национальный канал может превратиться в кинозал для ретрокино с рекламными паузами. Поэтому все проблемы должны решаться в комплексе. В.ЗЫГИНА | |
|
Всего комментариев: 0 | |