Культура [215] |
Спорт [180] |
Политика [1032] |
Происшествия [23] |
Преступность [150] |
Разное [202] |
Образование [84] |
Общество [1144] |
Экономика [367] |
- 000 Декабрь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
13:23 Общественный транспорт Владикавказу необходим | |
«В августе 2010 года был закрыт троллейбус, работавший в городе с 1977 года. Официальная причина – на консервацию, в связи с изношенностью контактной сети и подстанций. Сегодня мы видим, что территория троллейбусного депо активно застраивается жилыми и офисными строениями, а контактная сеть на улицах исчезла практически полностью, – говорится в обращении. – В 1990-е город лишился автобусного сообщения в нормальном понимании этого слова. На смену автобусам пришли убогие маршрутки, не приспособленные для внутригородских перевозок. Отсутствие воли у руководства города и ГИБДД к наведению порядка в этой сфере уже привело к тому, что водитель маршрутки на дороге – барин, а его пассажиры – послушные крепостные. Ибо для водителей не существует понятие «остановочный пункт», а уж о соблюдении каких-то графиков движения остается только мечтать. Много лет декларируется то, что в сфере общественного транспорта Владикавказа будет наведен должный порядок. Но дальше слов, к сожалению, мало что движется. Несколько лет назад была объявлена программа по модернизации трамвайного хозяйства Владикавказа. Но попытка претворить ее в жизнь натолкнулась на очевидное: нет средств. В городе есть десятки километров пути, по которым вагоны вынуждены двигаться с минимальной скоростью во избежание схода с рельсов. В течение нескольких лет происходит процедура банкротства трамвайно-троллейбусного управления. Продана за долги часть зданий депо и территории. Создается ситуация, когда новому предприятию – «Владэлектротрансу» – будет негде находиться, а то и нечем обслуживать пассажиров. Превращается в фикцию такой серьезный документ, как Генеральный план развития города Владикавказа, принятый в 2011 г. Именно в нем подтверждался курс на всемерную поддержку экологически чистого электрического транспорта. Транспортная система является базовой для жизни любого города. И Владикавказ – не исключение. Мы много слышим о программах по развитию Северного Кавказа. Сегодня просим – нет, требуем! – немедленно обратить внимание на катастрофическое положение с общественным транспортом Владикавказа. Нам нужен комфортабельный и четко работающий транспорт. Нам нужны современные автобусы и трамваи, в связке образующие развитую и удобную маршрутную сеть. Нам не нужны пробки. Мы не желаем дышать выхлопными газами от автомобилей. Владикавказу, находящемуся в одном из красивейших уголков России, курортной зоне, нужен современный и экологичный общественный транспорт». «Северная Осетия», 28.11.2014 | |
|
Всего комментариев: 0 | |