Культура [215] |
Спорт [180] |
Политика [1032] |
Происшествия [23] |
Преступность [150] |
Разное [202] |
Образование [84] |
Общество [1144] |
Экономика [367] |
- 000 Декабрь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
18:24 Убитые дороги во Владикавказе | |
12 июня, в День России, стартовала экспедиция «Россия-2014». В нее входит четыре автомобиля и два мотоцикла. Руководителем экспедиции является депутат Госдумы, председатель общественной организации «Убитые дороги» Александр Васильев. Курс экспедиции пролегает от Владивостока до Севастополя. Вчера экспедиция прибыла во Владикавказ. Основной ее задачей является проверка качества дорог по всей России. Проверяются все параметры дорожного полотна. Во Владикавказе выбор экспертов пал на участок новой дороги по улице Весенняя. Сопредседатель регионального отделения «Народный фронт» Александр Купцов рассказал о роли фронта в экспедиции: — По инициативе «Народного фронта» было принято решение проверить состояние дорог. В первую очередь, как они укладываются, какие заложены технологии и насколько качественно они использованы. Разбитые дороги сразу видно, а новые, которые укладываются в городах и федеральных трассах, надо быть уверенным, что через год-два они будут в хорошем состоянии. Мы не преследуем цели поймать кого-то. Цель – понять состояние дорог, и определить, ответственны ли те подрядчики, которые взяли на себя обязательства. «Народный фронт» смотрит на вещи просто. Если есть проблема, ее надо поднимать и выносить на уровень обсуждения в Госдуме. Купцов добавил, что проверяются не только городские, но и федеральные дороги. После окончания проверки владикавказской дороги, к гостинице, где ожидали остальные участники экспедиции, подъехал автомобиль, в котором установлено специальное оборудование. То, как производится проверка, нам рассказал научный сотрудник госкорпорации «Росатом» Иван Зайцев: — В составе экспедиции мы двигаемся с Владивостока. У нас есть дорожный сканер под названием «Кондор». Это разработка госкорпорации «Росатом». Мы провели измерение новой дороги по улице Весенняя, которая построена ко дню города. Мы проехали участок, протяженностью в один километр и получили данные замеров. Центр всей системы это рентгеновский плотномер. Идет замер плотности дороги, и мы получаем данные в режиме реального времени. Установка инновационная, она дает информацию по плотности верхнего слоя и по толщинам слоев. Замер может производиться на скорости до 60 км/ч, а данные отображаются на ноутбуках. Затем мы их отправляем на обработку в Москву и через 3-4 дня приходят детальные результаты. Он отметил, что в режиме реального времени они получают относительные данные, которые требуют обработки, поэтому оценивать качество дороги на данный момент сложно. С помощью «Кондора» можно получить объективную информацию о том, есть ли разуплотнение на новых участках дороги, которые находятся на гарантии подрядчиков. К сожалению, у экспедиции очень сжатые сроки, поэтому времени на более детальный анализ дорог города у них нет, но проводится визуальная оценка дорог. По словам Александра Васильева главной целью экспедиции является улучшение качества жизни населения: — Мы уделяем особое внимание тому, как исполняются указы президента, особенно майские указы. Президент сформировал четкую линию по повышению качества жизни в каждом регионе. У нас запланированы различные мероприятия и осмотры достижений нашего государства, а также участие в различных проблемах и поиск их решений. Мы в пути более 50 дней и уже направили более 40 запросов в различные инстанции. Это промежуточный итог. Мы проехали по дорогам Осетии, вчера были в Беслане, сегодня во Владикавказе. Мы контролируем, как эффективно расходуются деньги. Это видно из того, как власти относятся к тем дорогам, которые были сделаны недавно. Если дорога разваливается через 1-2 года после того, как ее построили, значит, она была сделана с браком и не выдержала гарантийных обязательств. Практически во всех регионах мы не нашли серьезных замечаний. После окончания проверки участники экспедиции совместно с представителями ГИБДД республики направились на экскурсию в одно из ущелий республики, после которой они сразу отправятся в Кабардино-Балкарию. | |
|
Всего комментариев: 0 | |