Меню сайта
Категории раздела
Культура [215] |
Спорт [180] |
Политика [1032] |
Происшествия [23] |
Преступность [150] |
Разное [202] |
Образование [84] |
Общество [1144] |
Экономика [367] |
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
Архив записей
- 000 Декабрь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
Друзья сайта
Главная » 2015 Январь 20 » Угрозы продовольственной безопасности Российской Федерации
11:00 Угрозы продовольственной безопасности Российской Федерации | |
![]() В 30–40-е годы двадцатого столетия наиболее влиятельные представители американской бизнес-элиты, используя свои финансовые и политические возможности, стали активно продвигать идеологию так называемой «евгеники», целями которой является сокращение «избыточного» (второсортного) населения планеты и выведение генетически чистой высшей расы по национальному признаку (учение базируется на отдельных религиозных толкованиях Талмуда и до сегодняшних дней распространяется представителями ультраортодоксальной иудейской секты «Хабад-Любавич» в конфессиях закрытого типа). Для достижения намеченных планов был привлечен нацистский военный преступник, химик по специальности, Фриц Тер Меер (Fritz Ter Meer), осужденный в 1945 году в Нюрнберге за преступления против человечества, поскольку его фармацевтическая компания «I. G. Farben» в период Второй мировой войны выпускала ядовитый газ «Циклон-Б», которым убивали заключенных в газовых камерах фашистских концлагерей. В 1952 году Фриц Тер Меер был досрочно освобожден. Выйдя на свободу, он возглавил наблюдательный совет крупной фармацевтической компании «Bayer». Позже уехал в Нью-Йорк, где под покровительством американской банковской элиты, включая сторонников Хабад, продолжил деятельность по внедрению практических механизмов сокращения человеческой популяции на планете. В данной работе также принимал участие бывший член нацистской НСДАП Курт Вальдхайм, который в 1972 году был назначен на должность генерального секретаря ООН (занимал пост до 1982 года, затем с 1986 по 1992 год был президентом Австрии). Другая часть немецких химиков и биологов, привлеченных к проекту, могла попасть в США в ходе секретной спецоперации «Скрепка», проведенной Объединенным агентством по целям разведки (Joint Intelligence Objectives Agency, JIOA) в рамках реализации программы Управления стратегических служб США по вербовке ученых из Третьего Рейха для работы в Америке после Второй мировой войны. В начале 70-х годов двадцатого века труды радикально-экстремистского характера легли в основу геополитических устремлений Соединенных Штатов Америки. Так, в 1974 году советником по национальной безопасности Генри Киссинджером подготовлен секретный план по геноциду человечества планеты через установление контроля за продуктами питания (“Kissinger’s 1974 Plan for Food Controle Genocide”). Официальное название — «Меморандум Г. Киссинджера 200. Осложнения от роста населения Земного шара для безопасности США и наши заокеанские интересы» (действующий акт). В меморандуме прописана программа по сокращению населения в слаборазвитых и развивающихся государствах, в том числе через продукты питания, раздел «Еда как оружие» («Food as a weapon»). В ноябре 1975 года президент США Д. Форд, подписав данный документ, назначил ответственным за его реализацию Брента Скоукрофта (Brent Scowcroft), сменившего Г. Киссинджера на посту советника по национальной безопасности. Воплотить в жизнь вышеизложенные задачи представилось возможным через глобальные правовые институты, образованные ранее на базе ООН: Международную продовольственную и сельскохозяйственную организацию (Food and Agriculture Organization of the United Nations) и Всемирную организацию здравоохранения (World Health Organization — финансируется Рокфеллерами). В 1963 году данными субъектами был учрежден и профинансирован орган по созданию согласованных международных стандартов продуктов питания — Комиссия «Кодекс Алиментариус» (Codex Alimentarius), или «Продовольственный кодекс». Идейной основой послужил австро-венгерский Кодекс 1892 года, которым Австро-венгерская монархия в свое время регулировала оборот продуктов в стране. На сегодняшний день официально декларируемые цели организации — установление продовольственной безопасности, защита прав потребителей, обеспечение справедливой практики торговых отношений, содействие международной торговле продуктами питания. Комиссия «Кодекс Алиментариус» разрабатывает стандарты на пищевые продукты, определяет предельно допустимые в пище остатки пестицидов, лекарственных препаратов, используемых в животноводстве и т. п. В структуре функционируют комитеты, среди которых Совместный комитет экспертов ФАО/ВОЗ по пищевым добавкам, Совместные совещания ФАО/ВОЗ по остаточным количествам пестицидов и Совместные совещания экспертов ФАО/ВОЗ по микробиологической оценке риска, другие подразделения. Заседания проходят в разных странах (масштабные мероприятия — в Риме и Женеве). Комиссия работает в сотрудничестве с Федеральным агентством по продуктам и лекарствам США (ФДА), Международным бюро по эпизоотиям (МБЭ), которое находится в Париже, и с Международной конвенцией по защите растений (МКЗР), дислоцируется в Риме. В число участников Комиссии входит свыше 180 стран мира, включая Российскую Федерацию, а также более 200 организаций-наблюдателей — как правило, представителей транснациональных корпораций. Принимаемые решения (стандарты) посредствам финансовых и политических возможностей Доверительного (трастового) фонда Кодекса активно продвигаются (в том числе через возможный подкуп депутатов и чиновников) в национальное законодательство различных государств путем принятия законов, а также подзаконных нормативных актов, вводятся в практику контрольных и надзорных ведомств (в нашей стране — через профильные комитеты Государственной Думы РФ, Минздрав РФ, Россельхознадзор, Роспотребнадзор и другие структуры). Вместе с тем детальный анализ утверждаемых указанной международной организацией стандартов свидетельствует о признаках скрытой подрывной деятельности, угрожающей продовольственной безопасности РФ и других участников коалиции. В числе негативных примеров следует отметить разрешение на использование в производстве сельскохозяйственной и пищевой продукции генномодифицированных организмов (ГМО), которые вызывают заболевания желудочно-кишечного тракта, иммунной и репродуктивной системы. Допущены на международный рынок и высокотоксичные пестициды (например, линдан, малатион, ДДТ), гормон роста Paylean (рактопамина гидрохлорид), искусственный говяжий гормона роста, вызывающий начало полового созревания у детей в возрасте 5–8 лет, в отдельных случаях рак молочной и предстательной железы в возрасте 18 лет. Благоприятствует Кодекс и использованию в корме для животных сильных антибиотиков, наличие остаточных антибиотиков в мясе и молоке. Разрешает применение веществ, содержащих тяжелые металлы, пищевых добавок и консервантов, значительное число которых входит в группу опасных соединений. Более того, на одном из заседаний разработчиками стандартов, под предлогом необходимости продления срока годности фруктов и овощей, предложено облучать их гамма-лучами. Отдельные жизненно необходимые витамины, минералы, лекарственные растения (чеснок, травяные настои и др.) Кодекс провозгласил лекарствами, которые представится возможным выпускать исключительно по лицензии и получать только по назначению врача. Так, в соответствии с Международными стандартами на пищевые добавки и примеси, утвержденными Объединенным комитетом экспертов Международной сельскохозяйственной организации (JECFA) и Кодексом, стандартами Международной комиссии ФАО/ВОЗ, в Российской Федерации могло быть пролоббировано издание постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 апреля 2003 года № 59 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3.2.1293-03», которые определяют гигиенические нормативы безопасности для человека и распространяются на пищевые продукты, пищевые добавки и вспомогательные средства на этапах разработки и постановки на производство новых видов указанной продукции, при ее производстве, ввозе в страну и обороте, а также при разработке нормативной документации, санитарно-эпидемиологической экспертизе и государственной регистрации, в установленном порядке. Следует отметить, что часть разрешенных к обороту в России пищевых добавок запрещена в отдельных высокоразвитых социально ориентированных европейских странах. Например, во Франции, Германии, Швейцарии, Швеции, Австрии, Норвегии, Бельгии и Дании в отношении некоторых соединений имеются научные и лабораторные исследования, подтверждающие их вред для здоровья человека. В России продукты, содержащие сомнительные красители и консерванты, беспрепятственно поступают на отечественные прилавки (разрешение на применение пищевой добавки в РФ дается после одобрения ФБУ «Ростест-Москва» и НИИ питания Российской академии медицинских наук, до этого ее безопасность декларируется Объединенным комитетом экспертов Международной продовольственной и сельскохозяйственной организации совместно со Всемирной организацией здравоохранения). С учетом изложенного представляется целесообразным провести подробное независимое сравнительное исследование российского законодательства в сфере продовольственной безопасности и нормативной базы вышеупомянутых государств. В случае существенных расхождений необходимо проверить обоснованность научных выводов отечественных ученых, актуальность и достоверность используемых в исследовании методов. Дополнительно рассмотреть вопрос привлечения лиц, причастных к коррупционным проявлениям и должностным проступкам, к установленной законом ответственности. Возможно, в целях ослабления контрольных функций за продовольственным рынком в действующее законодательство РФ могли быть внесены изменения, связанные с отменой части государственных стандартов (ГОСТ) на продукты питания и существенным ограничением полномочий надзорных ведомств. Косвенным подтверждением деструктивной деятельности рассматриваемых глобальных организаций являются участившиеся факты поставок в Россию опасной для здоровья импортной пищевой продукции из стран — участниц ВТО. Содержание правовых заключений профильных комитетов Государственной Думы РФ на проект Федерального закона от 18 февраля 2006 года № 25-ФЗ «О принятии Российской Федерацией Устава Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций» (Устав ФАО от 16 октября 1945 года) свидетельствует о том, что участие российской стороны в глобальной продовольственной программе могло осуществляться под прикрытием благих внешнеэкономических целей, путем дезинформирования руководства страны с последующим подписанием закона и направлением письма министра иностранных дел РФ на имя Ж. Диуфа от 11 апреля 2006 года. Более того, ежегодные взносы Российской Федерации с 2006 года в данную международную организацию в размере 911 196,37 доллара США и 817 710,16 евро представляются нерациональными в условиях оптимизации бюджетных расходов, с учетом вышеизложенного. Не исключена вероятность того, что внешнеполитические силы, лоббировавшие принятие соответствующих нормативных актов в РФ, использовали российских чиновников втемную. Например, Белоруссия, проанализировав сущность стандартов Кодекса и принимая во внимание деструктивный геополитический характер деятельности рассматриваемой организации, в свое время отказалась от членства в ней. На основании изложенного, во исполнение положений Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента РФ от 12 мая 2009 года № 537, Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента РФ от 30 января 2010 года № 120, считаем необходимым принять политические, а также организационно-правовые меры по устранению угроз продовольственной безопасности Российской Федерации. Аслан КОДЗАЕВ | |
|
Всего комментариев: 0 | |