Меню сайта
Категории раздела
Культура [215] |
Спорт [180] |
Политика [1032] |
Происшествия [23] |
Преступность [150] |
Разное [202] |
Образование [84] |
Общество [1144] |
Экономика [367] |
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Поиск
Архив записей
- 000 Декабрь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
Друзья сайта
Главная » 2013 Июнь 19 » В Грозном пустят троллейбусы за 2,5 млрд рублей
08:17 В Грозном пустят троллейбусы за 2,5 млрд рублей | |
![]() Министерство транспорта и связи Чеченской Республики займется воссозданием троллейбусной сети в главном городе региона. В Грозном появятся четыре троллейбусные линии, которые отчасти будут повторять маршруты, существовавшие в городе до начала боевых действий. Властям предстоит восстановить депо, протянуть провода, построить остановки. Подвижной состав будет закуплен в России. — Четыре линии будут запущены в 2016 году. В министерстве рассчитывают реализовать проект максимум за 5 млрд рублей, пока речь идет о 2,5 млрд рублей. Троллейбус выбран, потому что он экологичнее автотранспорта, удобнее маршруток, пассажирам будет комфортнее, — пояснил пресс-секретарь министерства транспорта и связи Чеченской Республики Лом-али Мисирбиев. Планировалось, что движение пустят на три года раньше, но проблемы с финансированием сдвинули запуск линий. Троллейбусное и трамвайное движение существовало в Грозном до начала войны. Троллейбусы пустили в 1975 году. К концу 1980-х действовали четыре линии. Строилась еще одна — от центра города до аэропорта Северный. После первой и второй войны были попытки восстановить линии троллейбуса, но они не увенчались успехом. Эксперты назвали сумму в 5 млрд рублей адекватной для подобного проекта. Но усомнились в правильности выбора вида общественного транспорта для быстрорастущего города. — 2,5–5 млрд — нормальная сумма для постройки троллейбусных линий. Классический троллейбус, конечно, лучше маршруток, но все-таки устаревший вид транспорта для города с растущим населением. Он перевозит немного людей. Лучше всего электробусы и трамваи. Но троллейбусную линию сделать быстрее и дешевле, — отмечает ведущий научный сотрудник Института экономики и транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Константин Трофименко. — Не уверен, что внедрение троллейбуса правильно для Грозного. Ездит он медленно, перевозит немного людей, зависим от транспортных препятствий. Но само движение можно быстро организовать, — говорит доцент МАДИ, заместитель директора лаборатории транспортных систем Александр Кулаков. В министерстве транспорта уточнили, что выбрали вариант троллейбуса из-за дешевизны и скорости постройки линий. От трамваев решено было отказаться из-за дороговизны проекта и неизбежности возникновения пробок в период строительства трамвайных линий. izvestia.ru | |
|
Всего комментариев: 0 | |