Меню сайта
Категории раздела
Культура [215] |
Спорт [180] |
Политика [1032] |
Происшествия [23] |
Преступность [150] |
Разное [202] |
Образование [84] |
Общество [1144] |
Экономика [367] |
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Поиск
Архив записей
- 000 Декабрь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
Друзья сайта
Главная » 2012 Апрель 18 » В Северной Осетии бюджетные деньги идут не по назначению
22:51 В Северной Осетии бюджетные деньги идут не по назначению | |
![]() В ходе контрольного мероприятия были выявлены нарушения и проблемные вопросы в развитии республики. На Коллегии отмечалось, что проведенный структурный и сравнительный анализ финансовых показателей при исполнении бюджета Республики Северная Осетия - Алания за 2011 год указывает на низкий уровень организации бюджетного процесса, надежности показателей прогноза социально-экономического развития республики и реалистичности расчета параметров бюджета, рост государственного долга и просроченной кредиторской задолженности. Как следует из материалов Коллегии, финансовое состояние бюджета Республики Северная Осетия-Алания усугубляется систематическим использованием целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на выполнение расходных обязательств республики. Постоянный дефицит денежных средств свидетельствует о наличии дисбаланса между принятыми бюджетными обязательствами и их обеспечением денежными средствами. Используемые методы организации бюджетного процесса привели к отклонениям бюджетных ассигнований, утвержденных законом о республиканском бюджете на 2011 год, от назначений, уточненных сводной бюджетной росписью. В ходе проверки были установлены факты нарушения действующего законодательства со стороны администрации местного самоуправления г. Владикавказа. На Коллегии отмечалось, что ведомственная структура расходов местного бюджета на 2011 год не соответствует положениям Бюджетного кодекса в части исполнения Финансовым управлением отдельных расходов по разделам функциональной классификации, не относящимся в соответствии с положением к его функциям, а также невыполнения управлениями образования и здравоохранения полномочий главных распорядителей средств, что является несоблюдением принципа подведомственности расходов. Контрольное мероприятие выявило также нарушения действующего законодательства со стороны ПФК «Алания». Так, в 2010-2011 гг. в нарушение требований Гражданского кодекса и Федерального закона «Об автономных учреждениях» в уставе ПФК «Алания» не был указан исчерпывающий перечень видов деятельности, которые Учреждение вправе осуществлять помимо государственного задания. Кроме того, были установлены отдельные недостатки бухгалтерского учета и порядка ведения кассовых операций Учреждения. Коллегия решила направить представления Главе Республики Северная Осетия - Алания и главе администрации местного самоуправления г. Владикавказа, информационные письма - в Минрегион России и Общероссийскую общественную организацию «Российский футбольный союз». Отчет и информация об основных итогах контрольного мероприятия направляются в палаты Федерального Собрания и полпреду Президента в Северо-Кавказском федеральном округе. Коллегия также решила направить отчет и копии актов по результатам проверки и ФСБ России. В представлении Главе Республики Северная Осетия - Алания, в частности, предложено привести в соответствие с нормами Бюджетного кодекса и нормативными правовыми актами Российской Федерации осуществление бюджетного процесса в части полноты отражения в бюджете доходов, расходов и источников финансирования дефицита, составления бюджетной отчетности, применения бюджетной классификации, ведения бухгалтерского учета и реестра получателей бюджетных средств. Также в представлении предлагается рассмотреть вопрос о привлечении к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения законодательства и иные нарушения, выявленные в ходе проверки. Присутствовавший на заседании Коллегии Глава Республики Северная Осетия - Алания Таймураз Мамсуров представил детальный план по устранению выявленных Счетной палатой России нарушений и недостатков. Он проинформировал членов Коллегии о том, что часть нарушений и недостатков была устранена в ходе проверки. Так, ГУП «Управление капитального строительства - Дирекция по инвестициям» Правительства Республики (ГУП «УКС»), неправомерно включенный в перечень бюджетополучателей как бюджетополучатель, подведомственный Минфину Республики, указом Главы Республики ликвидирован. Таймураз Мамсуров заверил, что в отношении должностных лиц, допустивших нарушения, выявленные в ходе проверки Счетной палаты Российской Федерации, будут приняты жесткие административные меры. Счетная палата России планирует держать под контролем ситуацию с устранением нарушений и недостатков, а также целевым и эффективным расходованием бюджетных средств в Республике Северная Осетия - Алания. Департамент информации Счетной палаты российской Федерации 18 апреля 2012 года | |
|
Всего комментариев: 0 | |