Культура [215] |
Спорт [180] |
Политика [1032] |
Происшествия [23] |
Преступность [150] |
Разное [202] |
Образование [84] |
Общество [1144] |
Экономика [367] |
- 000 Декабрь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
05:58 В Северной Осетии молодежный центр «Барс» передали коммерсантам незаконно | |
![]() В ноябре прошлого года правительством республики учреждение было ликвидировано и выставлено на аукцион, на право заключения договора аренды, по итогам которого Министерством государственного имущества и земельных отношений РСО-Алания с единственным участником аукциона – ООО «Успех+»был заключен договор аренды. Прокурорской проверкой установлено, что при принятии решения о ликвидации ГБУ «Молодежный краеведческо-туристический центр «Барс», в нарушение требований действующего законодательства не была проведена экспертная оценка последствий принятия решения о ликвидации для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания. При этом, законодательством установлено, что в случае отсутствия экспертной оценки, решение о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей признается недействительным с момента его вынесения. Кроме того, установлено, что оценка рыночной стоимости годовой и ежемесячной арендной платы помещений молодежного центра была проведена неуполномоченным лицом – арендатором. Таким образом, прокурорская проверка показала, что принятие изначально незаконного решения о ликвидации учреждения, последующие действия, связанные с подготовкой и проведением аукциона, заключением по результатам торгов, договора аренды, не соответствуют действующему законодательству и нарушают права и законные интересы неопределенного круга лиц, в том числе детей и молодежи. Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения прокуратуры республики в Арбитражный суд с исковым заявлением о признании сделки недействительной (ничтожной) и применении последствий ее недействительности в виде возврата имущества собственнику. Официальный сайт прокуратуры Северной Осетии | |
|
Всего комментариев: 0 | |