Культура [215] |
Спорт [180] |
Политика [1032] |
Происшествия [23] |
Преступность [150] |
Разное [202] |
Образование [84] |
Общество [1144] |
Экономика [367] |
- 000 Декабрь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
11:11 Вечерний тариф во Владикавказе вводится для стимулирования работы перевозчиков | |
С 16 ноября проезд в трамвае и автобусе во Владикавказе подорожал с 10 до 13 рублей, в маршрутном такси - с 12 до 15 рублей. 16 ноября власти приняли решение о введении вечернего тарифа с 28 ноября. 16 ноября на заседании правительства республики было одобрено внесение изменений в постановление от 3 ноября о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте, сообщил замминистра промышленной и транспортной политики Северной Осетии Валерий Бурдзиев. По его словам, изменения коснутся стоимости проезда пассажиров в городе Владикавказ с 20.00 мск до 23.00 мск. В это время стоимость одной поездки на маршрутном такси составит 20 рублей, на автобусе и электрическом транспорте - 18 рублей. Дифференцированное изменение тарифов позволит простимулировать работу перевозчиков в вечернее время в связи с низким пассажиропотоком, полагают в министерстве. "Мы предполагаем создать экономически выгодные условия для перевозчиков, работающих в вечернее время, так как сегодня в связи с низким коэффициентом загрузки работы в вечернее время перевозчики осуществляют этот вид деятельности в убыток. Мы полагаем, что, увеличив стоимость проезда, мы стимулируем наших перевозчиков для работы в вечернее время", - заявил корреспонденту "Кавказского узла" Валерий Бурдзиев. Он отметил, что пассажиры во Владикавказе оплачивают стоимость проезда при входе в транспорт. Если при оплате будут возникать проблемы, то люди могут жаловаться в контролирующие органы - Роспотребнадзор, прокуратуру, отметил Бурдзиев. При этом, по его словам, следить за исполнением постановления министерство не будет, так как у него нет контрольных функций. По прогнозам Бурдзиева, нововведение не отразится на качестве автомобильных перевозок: в городе 78% транспорта изношено, пишет "Регион online". Подобная практика введения вечернего тарифа существует в разных регионах, в том числе и на юге России, в частности, в Кабардино-Балкарии, сообщил председатель региональной службы по тарифам в Северной Осетии Тимур Акоев. "Наша организация рассчитывает тариф - нам дают документы, и мы его рассчитываем. А это решение было принято министерством транспорта, нас никто не спрашивал. Что касается контроля, то, если будет соответствующий запрос или сигнал, что где-то идет нарушение, то тогда мы должны реагировать и, соответственно, проводить проверку. Все проверки у нас согласовываются с прокуратурой, плановых проверок транспорта у нас нет", - рассказал корреспонденту "Кавказского узла" Тимур Акоев. Он отметил, что не может сказать, насколько обоснованно было введение вечернего тарифа. "Но могу сказать, что если введение этого тарифа позволит выпустить большее количество участников транспортной услуги на маршрут и, соответственно, удовлетворить спрос населения в части вечерних поездок, то я положительно к этому отношусь", - отметил Тимур Акоев. Кавказский Узел | |
|
Всего комментариев: 0 | |