Четверг, 26.06.2025, 19:32
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Наш опрос
В какой отрасли бы Вы создали свой бизнес в РСО-Алания?
Всего ответов: 176
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Январь » 12 » Владикавказский вагоноремонтный завод простаивает в связи с дефицитом работы
11:09
Владикавказский вагоноремонтный завод простаивает в связи с дефицитом работы

Новогодние каникулы закончились не для всех предприятий республики. Работать в щадящем режиме продолжает легендарный Владикавказский вагоноремонтный завод. Половина коллектива сейчас в отпусках и причина тому, отнюдь не безответственность и праздность сотрудников. Как раз, наоборот, к труду и обороне готов каждый отдел завода. Не хватает лишь самих заказов. Такая ситуация длится довольно долгое время, но сокращать штат никто не намерен. У предприятия появились перспективы поправить свое положение.
 

Первый рабочий день нового года во Владикавказском вагоноремонтном заводе прошел в тишине. Людей в цеху немного. Часть сотрудников до конца января – в отпуске без содержания. Причина – нехватка работы. Из трех основных цехов на заводе работает только один – по ремонту пассажирских вагонов. И то – в разгруженном режиме.
 

 «Завод в состоянии работать, имеет базу и соответствующие мощности, обученных и знающих специалистов. Приложено немало усилий для обеспечения завода объектами. Я думаю, что вопрос будет решен», - говорит ведущий инженер рекламационной работы Владикавказского вагоноремонтного завода им. Кирова  Таисия Дашкова.
 

В коллективе ВРЗ трудится около 500 человек. Сокращений пока не предвидится. Несмотря на то, что сегодня функционирует только один цех, принять новые заказы и начать их выполнение готов каждый из отделов.
 

«В грузовом цеху мы провели реконструкцию своими силами. Там светодиодное освещение, новое оборудование. Мы его просто законсервировали и ждем заказов. Все цеха готовы к работе», - сообщает главный инженер владикавказского вагоноремонтного завода Роберт Цинделиани.
 

К концу 2015 года рабочие завода успели выполнить последний заказ – отремонтировали четыре пассажирских вагона. Качество ремонта до сих пор остается преимуществом ВРЗ.
 

Для того чтобы предприятие работало исправно, в месяц должно ремонтироваться не менее 80 вагонов, но крупные заказчики в Осетию не спешат. Говорят, проблема – в лишних материальных тратах. На доставку и отправку одного вагона из центральных регионов России уходит более 100 тысяч рублей. Желающих гонять вагоны за сотни километров и нести убытки – нет. Решить проблемы ВРЗ попытались в Москве. В министерстве по делам Северного Кавказа с тревогой отнеслись к настоящему положению дел. На капитальный ремонт предприятию выделили 37 вагонов объемом работы на 130 млн рублей. Это, говорят на заводе, полностью обеспечит работой первый квартал 2016 года. Кроме того, в феврале состоится тендер на 365 млн рублей. Победа в нем кардинально изменит положение завода.
 

 «Пятого февраля будет проведен аукцион на ремонт 135 вагонов на объем 365 млн рублей. Мы сделаем все, чтобы одержать победу», - сказал генеральный директор владикавказского вагоноремонтного завода им. Кирова Виталий Бекузаров.
 

Сегодня о закрытии предприятия и, тем более о банкротстве, не может быть и речи, утверждает руководство. Федеральная пассажирская компания, являющаяся основным спонсором ВРЗ, пообещала в этом году направить на ремонт 150 грузовых вагонов. Кроме того, завод рассчитывает и на победу в аукционе Министерства обороны, где будет выставлено на ремонт еще 10 пассажирских вагонов.

ГТРК «Алания»

Подробнее:

Категория: Общество | Просмотров: 339 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
idth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email *:
Код *: