Культура [215] |
Спорт [180] |
Политика [1032] |
Происшествия [23] |
Преступность [150] |
Разное [202] |
Образование [84] |
Общество [1144] |
Экономика [367] |
- 000 Декабрь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
12:27 Власти Владикавказа не поддержали инициативу ГАИ о демонтаже трамвайных путей | |
Представитель ГАИ: прозвучало предложение отказаться от трамваев в городе Состояние трамвайных путей оставляет желать лучшего, считают в Госавтоинспекции Северной Осетии. «В апреле у нас состоялась встреча с администрацией города, общественностью и подразделением, который занимается именно содержание трамвайных путей, то есть трамвайным управлением (встреча состоялась 8 апреля текущего года, - прим. "Кавказского узла"). Рассматривался вопрос присутствия в городе трамваев для передвижения пассажиров и граждан трамвайным путем», - рассказал корреспонденту «Кавказского узла» заместитель начальника управления ГАИ Северной Осетии, подполковник полиции Артур Бекоев. По словам Артура Бекоева, на встрече прозвучало предложение отказаться от трамваев в городе или пересмотреть маршрут их движения, убрать трамвайное полотно, которое мешает передвигаться водителям автомобилей. «Мы были инициаторами рассмотрения этого вопроса, чтобы призвать администрацию и трамвайное управление к содержанию межрельсового настила, который находится на проспекте Коста, на улице Чкалова. Данная проблема у нас была рассмотрена и ранее, когда ремонтировали участок дороги от [офисного здания] «Турбаза» до улицы Штыба, потом по улице Кирова. Данные трамвайные пути приведены в более-менее нормальное состояние», - пояснил Артур Бекоев. Трамвайные пути должны находиться в нормативном состоянии, подчеркнул Артур Бекоев. Начальник депо: нам нужна поддержка правительства республики Состояние трамвайных путей и самих трамваев «далеки от совершенства», отметил директор трамвайного депо Владикавказа Олег Дедегкаев. Вместе с тем директор депо категорически не согласен с предложениями сотрудников ГАИ относительно будущего трамваев в городе. «Меня удивило, что наша Госавтоинспекция выступила с идеей демонтирования части трамвайных путей и за счет этого расширить автодороги. Потому что, в принципе, Госавтоинспекция должна проводить мероприятия, которые будут приводить к тому, что пробки будут уменьшаться, а движение на автомобильных магистралях города будет налажено. Это было удивительно (предложение Госавтоинспекции), и я с этим категорически не согласен, и другие специалисты высказывают такое же мнение. После того, как это решение будет принято и дорога расширена, автомобилисты начнут ездить по более комфортной дороге, то есть по проспекту Коста. Что приведет к увеличению автотранспорта на этой улице», - заявил корреспонденту «Кавказского узла» Дедегкаев. Во Владикавказе действует программа развития городского электрического транспорта, по которой депо получает дотации на покрытие убытков. Частично средства выделяются на работы по ремонту путей и контактной сети, закупке вагонов, рассказал Олег Дедегкаев. «Но я неоднократно говорил, что скопился достаточно большой клубок проблем. Естественно, что нужны достаточно большие финансовые средства для того, чтобы привести все в порядок. И город своими силами не в состоянии это сделать. Нам очень нужна поддержка правительства республики, мы постоянно об этом говорим. Но, к сожалению, пока не видим ответных шагов», - сказал директор трамвайного депо. Администрация города: мэрия пытается сохранить этот вид транспорта В городе необходимо развивать трамвайное движение, в свою очередь считают в администрации Владикавказа. «Администрация города Владикавказа категорически против предложенных решений, которые были озвучены на совещании в ГИБДД. В современном мире легкорельсовый транспорт является основой передвижения по таким сложным городам, как, в том числе, и Владикавказ, в котором есть узкие улицы и где много личного автотранспорта. В этой связи, наоборот, надо развивать трамвайное движение», - заявил корреспонденту «Кавказского узла» руководитель пресс-службы администрации местного самоуправления Владикавказа Александр Плиев. Использование трамваев улучшит экологическую ситуацию и разгрузит дороги, отметил Плиев. «Город предпринимает огромные усилия для того, чтобы сохранить этот вид транспорта. Мы меняем рельсовое полотно, которое не менялось в течение 60 лет. Недавно мы закончили ремонт участка по улице Маркова. Следующим этапом будет реконструкция рельсового полотна по улице Проспект Коста. И в будущем мы планируем развивать трамвайное движение вплоть до ТЦ «Викалина», - рассказал Плиев. Администрация Владикавказа и руководство трамвайного депо намерены в будущем сделать трамваи основным видом общественного транспорта в городе, подчеркивают в мэрии. Жители Владикавказа: трамваи в городе нужно оставить Нужно сохранить трамваи в городе, при этом модернизируя их, считают опрошенные корреспондентом «Кавказского узла» жители Владикавказа. «Мы редко в центр города выезжаем. Но я считаю, что трамваи нужны, потому что это историческая традиция. Не надо их со счетов сбрасывать, как троллейбусы. Пусть оставят. Наоборот, надо еще лучше сделать, внутри порядок навести», - сказала жительница Владикавказа Нина Цабалаиди Трамваи нужны людям с небольшими заработками, отметил пенсионер, ветеран ВОВ Отар Андуладзе. «Я, например, сторонник того, чтобы трамваи оставили. А не любят их те, у кого свой транспорт есть. Я слышал разговор, что горожан хотят лишить трамвая. Это не выход из положения. Это попытка еще раз нанести удар раз по бедным людям», - сказал пенсионер. Трамвай является удобным видом транспорта в условиях автомобильных пробок, отметила жительница города Лариса Тахохова. Трамваи нужно оставить в городе, но модернизировать, заявила жительница Владикавказа Мадина Тезиева. «Я не хочу, чтобы трамваи убрали. Хотя я понимаю, что в том виде, в котором они находятся сейчас, на них ездить небезопасно. Если есть возможность его модернизировать, то я за сохранение трамваев. Потому что планировка нашего города подходит под этот вид транспорта, и это исторический вид транспорта»,- сказала Мадина Тезиева. Напомним, 25 февраля в столице Северной Осетии из-за долгов перед энергетиками было остановлено движение трамваев. Сумма долга составляла более 2 млн. рублей. 26 февраля «Владэлектротранс» и «Севкавказэнерго» договорились о том, что после того, как выплаты за текущую задолженность трамвайного депо начнут погашаться, поставки электроэнергии для работы трамваев возобновятся. В начале марта «Владэлектротранс» погасил задолженность перед энергетиками. | |
|
Всего комментариев: 0 | |