Культура [215] |
Спорт [180] |
Политика [1032] |
Происшествия [23] |
Преступность [150] |
Разное [202] |
Образование [84] |
Общество [1144] |
Экономика [367] |
- 000 Декабрь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
11:04 Правила писаные и неписаные: «Безобразное» поведение водителей обсудили чиновники | |
Представители властей Северной и Южной Осетии, а также сотрудники правоохранительных органов сегодня обсудили небезопасное дорожное движение на республиканских дорогах в рамках проекта «Открытое правительство». В ходе круглого стола «Ситуация на дорогах. Дисциплина и культура участников дорожного движения» участники и журналисты затронули несколько тем, которые касаются транспорта и дорожного движения.
МАШИНЫ С ИНОСТРАННЫИ ГОСНОМЕРАМИ Вице-премьер Северной Осетии Виталий Зангионов: - Нарушения ПДД транспортом, который ввозится из Южной Осетии – это не ответственность этой республики, а целая схема, о которой мы не будем забывать и молчать. Схема, по которой растаможивается якобы для эксплуатации вид транспорта, вывозится транзитом в Южную Осетию, и там же оформляется. Де-юре ее владелец – гражданин Южной Осетии, де-факто – пользователь – гражданин Северной Осетии. Наши граждане на автотранспорте, зарегистрированном в ЮО, ведут себя крайне безобразно, ездят с тонированными стеклами, нарушают ПДД. Все это фиксируют индивидуальные системы, но нам не с кого брать штрафы. Нет никакого логического завершения проблемы и нет профилактики. В республике более 4 тысяч единиц транспорта с ЮОР-номерами, которому периодически нужно оформлять временный ввоз. У нас есть информация, что этот транспорт в 70% случаев никуда не выезжает, а остается здесь. Эти схемы работают. В этом году 9 человек погибли в ДТП с участием нерастаможенных югоосетинских машин. Я хочу попросить представителей Южной Осетии и о взаимовыгодном заключении договора. На территории РФ есть закон, который запрещает ездить с затонированными стеклами транспорта. Нельзя ли на территории Южной Осетии инициировать подобный запрет, чтобы нарушения могли пресекаться и здесь. Если вы дадите возможность нашим инвесторам в лице «Секьюринвест» навести порядок и компьютеризировать базу, то у нас был бы прямой обмен информацией, появилась бы возможность устанавливать юридического владельца, что сняло бы много вопросов, которые не могут решиться на уровне одного государства. Руководитель проекта автоматизированных систем фото и видео фиксации нарушений правил дорожного движения Леонид Шехтман: — Проблема в том, что при всем уважении к коллегам, в Южной Осетии нет рабочей базы данных, которая бы включала все транспортные средства с ЮОР-номерами, находящимися здесь, в Северной Осетии. С середины июня мы начнем рассылать «письма счастья» владельцам транспортных средств, зарегистрированных на территории Северной Осетии. Алгоритм очень простой: когда система фото и видео фиксации отметит нарушение ПДД, то запрос из ГИБДД, на основании данных из федеральной таможенной службы, пойдет в миграционную службу. После этого мы получаем адрес регистрации гражданина РФ, который является собственником транспортного средства. Дальше идет отработанный алгоритм – нарушитель подлежит наказанию таким же образом, как и владелец другого транспортного средства. На сегодняшний день эта задача обеспечения неотвратимости наказания решена. Заместитель Начальника ГАИ МВД РЮО Олег Тегкаев: — В Южной Осетии зарегистрировано 13,7 тысяч машин. Из них за пределами республики — около 4 тысяч. Должен сказать, что каждый водитель обязан соблюдать культуру вождения и ПДД, а также не нарушать законов той страны, в которой он находится. Мы часто слышим упреки, что югоосетинские машины грубо нарушают правила. Но эти машины постоянно находятся в Северной Осетии. Наши же машины иногда заезжают на свадьбу, похороны. Начальник УГИБДД МВД по РСО-Алания Хасанбек Бекузаров: — В республике много транспорта с иностранными госномерами. Это не только ЮОР, но и Белоруссия, Грузия. С открытием таможни с Грузией увеличилось количество транзитного транспорта. Среди этих машин масса нарушений, но есть необратимость наказания, которая не доходит до логического завершения. Начальник североосетинской таможни Сергей Троцко: — Нарушение ПДД не предусматривает запрет на пересечение российской границы. Если водитель нарушил правила, он спокойно может пересекать границу таможенного союза. Это является одним из факторов, влияющих на количество ДТП. Через таможенный пост «Верхний Ларс» в прошлом году было перемещено в Северную Осетию 19,3 тысяч машин, а операций по временному ввозу было 33,5 тысяч. Это говорит о том, что транспортные средства пересекают границу не единожды. Через пост «Нижний Зарамаг» перевезено 7,9 тысяч, операций же было совершено 32,6 тысяч по временному ввозу. По обратному вывозу — 31 тысяча операций, а количество транспортных средств, зарегистрированных в ЮО – около 7 тысяч. За 5 месяцев 2014 года через «Нижний Зарамаг» ввезено сюда более 6 тысяч транспортных средств, часть которых остается здесь. Граждане передают право пользования югоосетинскими машинами нашим жителям, нарушая таможенные правила. РЕМОНТ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА НА АЛАГИРСКОЙ ТРАССЕ Хасанбек Бекузаров: Все были свидетелями, во что вылился ремонт этой трассы в прошлом году. Комитет дорожного хозяйства предлагает закрыть этот участок дороги на время проведения дорожных работ, которое еще не определено. Действительно, эта дорога сложная, мы выходили с предложением к правительству республики, что эту дорогу необходимо расширять. Большой поток транспорта движется в этом направлении особенно в летние периоды. Это основная дорога к местам отдыха, к горным ущельям. Поэтому дорогу необходимо расширять. Виталий Зангионов: Дорога сама хорошая, полотно нормальное. Дело, скорее всего, в том, что там не выдерживается скоростной режим. Я могу уверенно сказать, что дорожное полотно, по сравнению с прошлым годом, каждый год развивается динамично в положительную сторону. Здесь хотелось бы повернуть вектор на организацию дорожного движения, на дисциплину его участников и обеспечение безопасности сотрудниками ГИБДД, а также другими интеллектуальными система, которые сегодня внедряются в республике. КУЛЬТУРА УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Виталий Зангионов: В Украине в течение 5 месяцев идет вялотекущая война. Число погибших у нас в ДТП соизмеримо числу погибших на этой украинской войне. С каждым годом снижается количество ДТП, однако ухудшается тяжесть последствий. Мы говорим о дорожном полотне, о водителях, о чем угодно, но не затрагиваем тему низкого качества работы ГИБДД. В этой структуре нужно активней заняться личным составом, повышением квалификаций, чтобы их сотрудники были профессионально подготовлены. Знание законов – это подавление агрессии. Не могу сказать, что ГИБДД высокопрофессиональны, но им очень тяжело работать. Воспитание в семье наших граждан – большая проблема. Молодые люди за рулем остановленного инспекторами транспорта ведут себя как униженные и оскорбленные. Они разговаривают с сотрудниками ГИБДД как с врагами. Нужно иметь самообладание и быть высоким профессионалом, чтобы психологически подавить агрессию. Мы договорились с ГИБДД о том, что с июня в ежедневном оперативном режиме весь видеоматериал, которые они получают с мест ДТП и нарушений, должны направляться в ВГТРК, чтобы эта информация опубликовывалась и персонифицировалась. Хасанбек Бекузаров: Сегодня молодежь ведет себя очень агрессивно. Агрессия водителей на дорогах выражена не только по отношению к инспекторам, но и друг к другу. Небольшой инцидент может перерасти в конфликтную ситуацию. Участники круглого стола договорились сотрудничать друг с другом в вопросе обеспечения безопасности дорожного движения и создать банк данных владельцев автотранспортных средств между двумя соседними республиками для оперативного реагирования на нарушения. | |
|
Всего комментариев: 0 | |