Культура [215] |
Спорт [180] |
Политика [1032] |
Происшествия [23] |
Преступность [150] |
Разное [202] |
Образование [84] |
Общество [1144] |
Экономика [367] |
- 000 Декабрь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
10:02 Станислав Кесаев призвал снять маршрутчиков с хвоста трамвая | |
По его мнению, сохранить трамвай возможно только при проведении оптимизации сети, в частности, за счет демонтажа рельсов на участке от ул. Плиева до ул. Калинина. На этой ветке городские власти предлагают запустить низкопольные автобусы, работающие на метане. «Трамвай обязательно должен быть во Владикавказе. Ведь он придает солидный статус городу. Цена одного трамвая Уралвагонзавода составляет 18 млн рублей. А один автобус, созданный по зарубежным стандартам, — 4 млн рублей. На стоимость одного трамвая можно купить пять автобусов. При этом в старой части города и на БАМе трамвай сохраняется», — пояснил градоначальник. Албегов добавил, что оптимизация необходима еще и потому, что Владикавказ лишился трамвайного депо и самих вагонов, которые сейчас город берет в аренду. Кроме того, экономически необоснованным является тариф на проезд в этом виде транспорта. Чтобы трамвай стал рентабельным, нужно или повышать стоимость проезда до 36 рублей, или предусмотреть ежегодные дотации в городском бюджете в размере 150 млн рублей. «Сегодня, чтобы обновить подвижной состав, поменять рельсы, нужно порядка 1,5 млрд рублей. Такой суммы у нас нет и не скоро будет. Продано также 70% трансформаторных подстанций. Как в такой ситуации сохранить трамвай, я не представляю», — сказал сити-менеджер. Депутат Таймураз Касаев отметил, что причиной неконкурентоспособности трамвая является «хаотичное передвижение» маршруток. Если бы последние останавливались в строго установленных местах, то трамвай мог бы с ними конкурировать. «Что касается автобусов, то и тут маршрутки быстро их вытеснят, мы уже имели такой опыт, когда по лизингу приобрели, в итоге они не выдержали и ушли с сети, а долги остались. Вычленение трамвая из пр. Коста лишает транспорт возможности кругового движения. Это экономически не выгодно. Может, наконец, один раз нормальные рельсы поставить, асфальт положить, и это будет выгодно», — предложил Касаев. Первый вице-спикер парламента Станислав Кесаев, в свою очередь, призвал мэра города оптимизировать всю маршрутную сеть Владикавказа. «Пока мы не увидим маршрутную сеть в том виде, в каком она должна быть, — с остановками, глонассом — мы не позволим что-то менять. Снять маршрутчиков с хвоста трамвая, и частично проблема решится», — отметил депутат. Борис Албегов заверил, что до 1 июля городские власти проведут оптимизацию маршрутной сети. В частности, планируется создание спецгаражей, откуда каждое утро будут выезжать водители маршруток. Перед выездом на работу они будут проходить осмотр врача, техосмотр. Предполагается ввести строгий контроль за внешним видом водителей. 15 Регион | |
|
Всего комментариев: 2 | |||||||
|